Внедрение электронного документооборота
Чтобы добиться высоких результатов в бизнесе, предприятию нужны решения, позволяющие наладить и усовершенствовать коммуникативные процессы, минимизировав при этом эксплуатационные расходы. Внедрение ЭДО (электронного документооборота) – возможность реализовать вышеозначенные задачи, упростив процесс передачи информации на бумажных носителях между отдельными подразделениями предприятия. Внедрение электронного документооборота позволяет существенно снизить риски потери данных, что неизбежно происходит в случае кадровых либо структурных перестановок. Внедрение СЭД на предприятии характеризуется повышением эффективности работы его подразделений. Если речь идет о коммерческих структурах, то это один из важнейших факторов выживания в соответствующем рыночном сегменте. В случае госучреждений – ЭДО является реальной возможностью упростить процессы взаимодействия между различными ведомствами.
Внедрение ЭДО: основные преимущества
Внедрение электронного документооборота в турфирму, на промышленном предприятии, в госструктуре или другой компании (вне зависимости от ее оборотов, сферы деятельности и деловой значимости) позволяет получить как прямой, так и косвенный эффект. В первом случае экономятся средства, выделяемые на приобретение материалов и высвобождается рабочее время сотрудников. Косвенный эффект СЭД для малого бизнеса или крупных предприятий характеризуется большей прозрачностью управления, появлением дополнительных возможностей в аккумулировании значительных массивов информации, обеспечением лучшего контроля исполнительской дисциплины.
Разработка системы защищенного документооборота в организации, выполненная опытными специалистами нашей компании, предоставляет следующие преимущества заказчику:
Разработка системы защищенного документооборота в организации
Компания «Кабельные системы» предлагает услуги по созданию единого электронного архива для хранения ваших документов. Мы обеспечим доступ работников предприятия к вышеозначенной документации, предоставив им ряд дополнительных возможностей. Правильно осуществленная организация делопроизводства на малых предприятиях или в крупных компаниях с множеством структурных подразделений подразумевает создание модульной системы электронного документооборота, обеспечивающей возможность расширения функционала при последующей эксплуатации. Мы создадим для вас такую систему, применяя для оптимизации и автоматизации документооборота индивидуальный подход и инновационные решения.
Основные этапы создания СЭД
На первоначальном этапе наши специалисты изучат организационную структуру вашего предприятия, а также бизнес-процессы, подлежащие автоматизации. Разработка системы защищенного документооборота в организации включает изучение схем, в соответствии с которыми движется та или иная документация. На основе полученных данных подбирается соответствующая платформа, которая максимально адаптируется под желаемый экономический эффект. Нами определяется необходимость в тех или иных дополнительных опциях или индивидуальных доработках, формируются пользовательские группы. Собранная информация становится базой при формировании ТЗ, в котором указываются требования к функциональности системы, ее настройкам и техническим параметрам, оборудованию и программным решениям.
Организация делопроизводства на малых предприятиях путем создания ЭДО предваряется модернизацией технической инфраструктуры, установкой программных решений и настройкой системы с учетом организационной составляющей компании. Осуществляется ввод системы в эксплуатацию, выявление возможных ошибок с их последующей коррекцией, обучение пользователей.