Офисная АТС

Офисная телефонная станция мини АТС предназначена для управления телефонными линиями, внутренними входящими и исходящими звонками. Без мини АТС пришлось бы к каждому телефону тянуть отдельный внешний кабель от телефонного оператора и оплачивать каждый месяц много отдельных линий связи. А с помощью мини АТС можно обеспечить связью всех сотрудников, подключив к офису 1-2 внешних линии Е1 или Ethernet. В качестве абонентских устройств обычно используются аналоговые телефоны, цифровые или IP-телефоны, а также программное обеспечение на персональных компьютерах с гарнитурой. Оборудование мини АТС обычно устанавливается в помещении организации и коммутирует вызовы между внутренними абонентскими линиями. Организации, располагающиеся в нескольких зданиях, могут использовать соединительные линии для соединения собственных мини АТС в одну сеть. Соединительные линии, как правило, являются аналоговыми на базе потока Е1 или могут быть цифровыми на базе технологии Ethernet..

Что Вам это даст?

1.png
Существенное снижение расходов на связь Мини АТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь, так как при применении мини АТС внутренние звонки внутри организации являются бесплатными, время установления соединения крайне мало, так как используется обычно трёхзначная нумерация, и каждая организация может запрограммировать свою мини АТС под свои нужды, распределив среди сотрудников право выхода в город, имеющиеся у организации городские линии, настроив голосовые меню и прочие дополнительные возможности.
2.png
Удаленное администрирование Мини АТС позволяет производить гибкую настройку и программирование по сети. Необходим лишь ПК, подключенный к сети и с установленным специальным приложением. Это значительно экономит время и затраты на обновление ПО, настройке всех функций телефонной сети и системных телефонов абонентов.
3.png
Единое коммуникационное пространство IP АТС позволяют организовать единую сеть с общим планом нумерации, объединив территориально разделенные филиалы. Это дает возможность вызывать любого абонента сети, независимо от его территориального расположения, набором короткого внутреннего номера используя защищенные каналы связи между узлами.
4.png
Интеграция мобильных абонентов Одно из ключевых преимуществ IP АТС заключается в возможности регистрации GSM телефонов внутри своей сети. Любой сотрудник будет способен решать оперативные задачи находясь вне офиса, например, в командировке.
5.png
Множество сервисных функций и приложений IP АТС и компьютерная сеть объединяются в единую инфраструктуру на основе протокола IP. Благодаря этому телефонные сети, построенные на базе IP АТС, легко интегрируются с различными компьютерными бизнес-приложениями. На базе такого ПО можно создавать множество различных решений
6.png
Не требует прокладки телефонных кабелей Телефонная сеть строится на базе имеющейся компьютерной сети, любое абонентское устройство может быть подключено в имеющуюся компьютерную сеть либо напрямую, либо через адаптер.
  • осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого)
  • переадресация звонка по сигналу занятости линии, по неответу или безусловная, в зависимости от времени суток и других условий, то есть составление сценариев обработки вызовов или диалпланов
  • перевод принятого звонка на другого абонента
  • снятие трубки за другого абонента (перехват звонка)
  • конференц-связь.
  • приоритетные вызовы
  • интерактивные голосовые меню
  • групповой вызов.
  • оповещение абонента о неположенной трубке (громкий сигнал в трубку через некоторое время после отбоя)
  • Автодозвон
  • разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы
  • ведение статистики звонков
  • запись и воспроизведение телефонных переговоров
  • детализация телефонных вызовов по продолжительности и направлению

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Наша компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг:

  • Проектирование систем связи;
  • Продажа, установка, обслуживание офисных и учрежденческих АТС;
  • Микросотовая связь DECT; IP-телефония;
  • Создание распределенных корпоративных сетей связи;
  • Организация Call-центров.

Мы предлагаем Вам квалифицированные консультации по составлению технического задания, на базе которого будет скомплектована АТС, которая будет максимально точно соответствовать Вашей модели бизнеса.

Свяжитесь с нами для обратной связи и заполните опросный лист.

Какой выбор АТС на рынке?

Что представляют из себя современные АТС для офисного подразделения? Рассмотренные пример на базе Asterisk применим практически во всех офисах.

IP АТС Asterisk изначально поставляются в виде базового блока с разъемами для установки дополнительных плат и возможностью сопряжения с дополнительным оборудованием. В процессе сборки в базовый блок устанавливаются все дополнительные модули, которыми АТС должна быть укомплектована в соответствии с техническим заданием. Далее происходит размещение базового блока АТС в том месте, где он будет эксплуатироваться - монтаж в 19” стойку или в другие установочные места, предусмотренные проектом. Следующим этапом выполняется кроссировка абонентской и станционной частей, либо проверка правильности уже имеющейся кроссировки в случае, если работы по прокладке кабеля и кроссировке выполнялись сторонними организациями, либо самостоятельно заказчиком.

Необходимо учитывать, что для полноценного запуска мини АТС в работу, помимо вышеперечисленных этапов, должны быть проведены еще следующие монтажные работы:

  • установка розеток в местах размещения абонентов;
  • прокладка кабелей от абонентов до места монтажа АТС, маркировка;
  • подключение и настройка IP телефонов.

Последним этапом идет программирование или настройка мини АТС исходя из нужд компании для решения широкого спектра задач:

  • настройка распределения входящих вызовов (кому должны поступать входящие вызовы и с какой задержкой).
  • программирование персональных настроек для каждого внутреннего абонента (разрешение на доступ к конкретным внешним телефонным линиям, разрешение/запрет выхода на межгород и мобильных абонентов и т.п.)
  • общие настройки станции (ночной режим, распределение на рабочее, обеденное и нерабочее время, программирование функции DISA/автосекретаря)

Все эти работы также могут быть выполнены нашими сертифицированными специалистами.